Отвечая на Коронавирус

Мы предоставляем маски и защитное снаряжение группам, которые в них больше всего нуждаются. Партнер с нами сегодня!

долларовая стоимость гуманитарной помощи, отправленной в 2019 году

фунтов гуманитарной помощи, отправленных в 2019 году

общая долларовая стоимость гуманитарной помощи, отправленной с 1998 года

общий объем поставок гуманитарной помощи, отправленных с 1998 года

Миссия Gleaning: делиться любовью Божьей дома и по всему миру посредством эффективной доставки высококачественных, спасательных средств жертвам бедности и опустошения путем подключения излишков компании к критически важным потребностям.

ликвидации последствий стихийных бедствий

Всякий раз, когда происходит бедствие, будь то стихийное бедствие или антропогенный кризис, мы стремимся дать надежду невинным жертвам, предоставляя экстренные поставки.

Местная помощь

Мы стремимся помочь нашим соседям по центральной Вирджинии, когда они сталкиваются с трудными обстоятельствами. Мы сотрудничаем с более чем 30 местными организациями, чтобы помочь нуждающимся.

Национальная помощь

Мы сотрудничаем с многочисленными церквями и организациями по всей территории США, чтобы помочь им протянуть руку помощи отдельным людям и семьям в их районе, которые переживают трудные времена.

Международная помощь

Мы поставляем партнерам-миссионерам по всему миру товары, которые меняют жизнь и спасают ее, чтобы помочь коренным народам в развивающихся странах вырваться из цикла бедности.

Наша работа с первого взгляда.

Реагирования на стихийные бедствия

Наша работа по оказанию помощи при бедствиях распространяется по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Всякий раз, когда происходит бедствие, мы собираем и отправляем экстренные поставки, чтобы помочь тем, кто стал жертвой трагических и травмирующих событий. В 2018 году мы отправили на нужды чрезвычайной ситуации и восстановили запасы на сумму 1,098,384 XNUMX XNUMX долларов США, чтобы помочь нуждающимся.

Партнерство с миссионерами

Мы работаем с партнерами-миссионерами, работающими в развивающихся странах, чтобы обеспечить коренным народам жизненно важные и спасательные материалы. В 2018 году мы смогли раздать товары на сумму 15,230,415 19 XNUMX долларов нашим партнерам в XNUMX разных странах.

Удовлетворение потребностей ветеранов

Мы собираем и предоставляем предметы личной гигиены для военных ветеранов нашей страны, находящихся в местных больницах Администрации ветеранов. Эти предметы напоминают нашим ветеранам, что о них заботятся и ценят.

Центральная Вирджиния Карес

Мы работаем с сетью из более чем 30 партнерских организаций по всей Центральной Вирджинии, чтобы раздавать одеяла для бездомных, еду для голодных и одежду для нуждающихся. В 2018 году мы распределили товары на сумму 473,587 XNUMX долларов в наши местные общины.

Помощь через Штаты

Мы объединились с партнерами по всем Соединенным Штатам, чтобы раздать критически необходимые поставки семьям и людям, живущим в нищете. В 2018 году мы предоставили гуманитарную помощь по всей стране на сумму 115,360 XNUMX долларов США.

Расширение прав и возможностей женщин

Наша программа WINGS направлена ​​на оказание помощи женщинам в развивающихся странах в управлении их ежемесячными циклами в соответствии с принципами гигиены. На сегодняшний день мы предоставили более 9,000 женских гигиенических наборов для девушек и женщин за рубежом.

Утешительные дети

В рамках нашей программы «Бригада плюшевых мишек» мы собираем новые мягко используемые мягкие игрушки и предоставляем их детям, которые сталкиваются со стихийными бедствиями или живут в условиях крайней нищеты. В среднем мы раздаем 35,000 XNUMX чучел в год, принося комфорт детям повсюду.

Логистика

Мы приобрели более 20 лет опыта в сфере логистики при распространении товаров по всему миру. Мы предлагаем эту экспертную услугу некоммерческим единомышленникам, которые разделяют наши цели в помощи нуждающимся.

Наше постоянное обещание Вам

Полная прозрачность

100% операционная и финансовая прозрачность.

Проверяемая целостность

Неоднократно признавалась в журнале Forbes одной из самых эффективных благотворительных организаций Америки.

Чтение намерений

Ваш назначенный вклад используется только по прямому назначению.

Соблюдение стандартов

Наша партнерская сеть поддерживается на самом высоком уровне.

Gleaning For The World, Inc. зарегистрирована в Службе внутренних доходов как некоммерческая организация 501 (c) (3). Все пожертвования облагаются налогом в соответствии с этим статусом.

Giving Tuesday is celebrated on the Tuesday after Thanksgiving each year as a day for people all over the world to support the nonprofits of their choice by giving a financial donation. This year, Giving Tuesday happens on December 3rd. Our goal at Gleaning is to raise $10,000 this Giving Tuesday.

Responding to Hurricane Dorian

We are providing relief to those affected by Hurricane Dorian.  Partner with us today!

dollar value of humanitarian aid shipped in 2019

pounds of humanitarian aid supplies shipped in 2019

total dollar value of humanitarian aid shipped since 1998

total pounds of humanitarian aid supplies shipped since 1998

The mission of Gleaning: to share the love of God at home and around the world through the efficient delivery of high quality, life-saving supplies to victims of devastation and poverty by connecting corporate surplus to critical needs.

Disaster Relief

Whenever disaster strikes, whether it’s a natural disaster or a man-made crisis, we’re committed to bringing hope to innocent victims by providing emergency supplies.

Local Aid

We are dedicated to helping our central Virginia neighbors when they face difficult circumstances. We partner with 30+ local organizations to help those in need.

National Aid

We partner with numerous churches and organizations across the United States to help them give a hand up to individuals and families in their area who are facing hard times.

International Aid

We supply missionary partners all over the world with life changing and life-saving supplies to help indigenous people in developing countries leap out of the cycle of poverty.

Our work at a glance.

Disaster Response

Our disaster relief work reaches across the United States and around the world. Whenever disaster strikes, we gather and ship emergency supplies to help those who have fallen victim to tragic and traumatic events. In 2018, we shipped $1,098,384 worth of emergency and rebuilding supplies to help those in need.

Partnering with Missionaries

We work with missionary partners serving in developing nations to provide indigenous people with life changing and life-saving supplies. In 2018, we were able to distribute $15,230,415 worth of goods to our partners in 19 different countries.

Meeting Veteran’s Needs

We collect and provide personal care items for our nation’s military Veterans staying in local Veteran’s Administration Hospitals. These items remind our Veterans that they are cared for and appreciated.

Central Virginia Cares

We work with a network of over 30 partnering organizations throughout Central Virginia to distribute blankets for the homeless, food for the hungry, and clothing for those in need. In 2018, we distributed $473,587 worth of goods into our local communities.

Helping Across the States

We’ve teamed up with partners across the United States to distribute critically needed supplies to families and individuals living in poverty. In 2018, we provided $115,360 worth of this type of humanitarian aid across the nation.

Empowering Women

Our WINGS program is dedicated to helping women in developing nations manage their monthly cycles in sanitary sustainable ways. To date, we’ve provided over 9,000 feminine hygiene kits to girls and women overseas.

Comforting Children

Through our Teddy Bear Brigade program, we collect new and gently used stuffed animals and provide them to children facing natural disasters or living in extreme poverty. On average, we give away 35,000 stuffed animals a year, bringing comfort to children everywhere.

Logistics

We have gained 20+ years of logistical expertise in distributing goods around the globe. We offer this expert service to like-minded non-profits who share our goals in helping those in need.

Our Continued Pledge To You

Complete Transparency

100% operational and financial transparency.

Verifiable Integrity

Repeatedly recognized in Forbes’ Magazine as one of America’s most efficient charities.

Honoring Intentions

Your designated contribution is used only for its intended purpose.

Upholding Standards

Our partnership network is held to the highest standard.

Contact Us

7539 Stage Rd
Concord, VA, 24538

(434) 993-3600

Send Us A Message

14 + 15 =

Gleaning For The World, Inc., is registered with the Internal Revenue Service as a 501(c)(3) non-profit organization.  All donations are tax deductible under this status.